1. |
Афонина, И. Некоторые подходы к организации исследовательской деятельности студентов / Афонина И., Барсукова Л. // Дошкол. воспитание. - 2001. - № 8. - С. 91-94.
|
(109882)
|
2. |
Волошина, Л. Условия развития творческих способностей студентов : Теория и методика физ. воспитания и развития ребенка / Волошина Л., Воробьева С. // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 11. - С. 95-96.
|
(117099)
|
3. |
Курочкина, И. Воспитатель формируется в исследовательской работе. Профессия - педагог // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 2. - С. 80-85.
|
(116975)
|
4. |
Лебедева, Н. Псковский педагогический институт: новые аспекты в подготовке специалиста дошкольного образования : Профессия - педагогог / Лебедева Н., Кабинетская Т. // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 6. - С. 118-120.
|
(117028)
|
5. |
Ноткина, Н. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена: история и перспективы : Вопр. теории / Ноткина Н., Бабаева Т. // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 5. - С. 68-73.
|
(117005)
|
6. |
Прокопорская, Т. Организация педагогической практики : Профессия - педагог // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 1. - С. 100.
|
(116969)
|
7. |
У нас в гостях кафедра педагогики и методики дошкольного образования Коми пединститута : К проблеме подгот. детей ст. дошкол. возраста к школ. обучению на основе интеграции / Вавилова Л. [и др.] // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 11. - С. 90-94.
|
(117098)
|